3.2. Структура инвестиционно-заемной системы региона (на примере Республики Татарстан)

Казанский государственный архитектурно-строительный университет. Аннотация В статье предоставлено обоснование необходимости развития механизма реализации строительных проектов с участием заемного капитала финансовых учреждений. Были проанализированы внешние и внутренние источники фондирования проектов, а также определено значение собственного капитала при привлечении внешних финансовых ресурсов. , . Изучение проблемы развития строительной отрасли в Республике Татарстан следует производить в комплексе основных её структур, а именно: Вопрос увеличения уровня обеспеченности жильем для нашего региона стоит глобально и затрагивает не только основные её характеристики. Для успешного развития регионального жилищного фонда в условиях острой нехватки инвестиций и высокого уровня износа необходима разработка концепции, позволяющей осуществлять эффективное регулирование этих процессов. Всем известно, что сфера строительства от воздействий кризиса года пострадала больше всего. В результате отсутствия заказов, были разорены многие строительные организации и производители специализированных механизмов.

Секрет успеха московской экономики

Инвестиционная программа утверждена Распоряжением Правительства Свердловской области от Программа разработана на основании следующих нормативно-правовых актов: Инвестиционная программа реализуется по двум направлениям: Основной целью Программы является обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя и бесперебойное водоотведение от потребителя при соблюдении экологической безопасности процесса очистки и утилизации осадка.

Финансово-кредитная система получила гипертрофированное развитие. реформирования управления стала инвестиционно - заемная система.

Региональная экономика и управление: Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения взаимосвязей процессов эмиссии указанных ценных бумаг и реализации инфраструктурных проектов, так как действующая нормативная база не позволяет привлекать заемные средства путем выпуска субфедеральных облигаций с указанием их конкретного целевого направления.

Целью исследования является выработка рекомендаций по совершенствованию процесса финансирования инфраструктурных проектов с использованием государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации. Исследование проводилось с применением методов системного, структурного и сравнительного анализа и группировки, в том числе обобщения предложенных в более ранних исследованиях концепций инвестиционно-заемных систем программ , а также статистических методов.

Выделенные автором этапы эмиссии государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и реализации инфраструктурных проектов сгруппированы по пяти характерным для обоих процессов стадиям подготовительная стадия, стадия принятия решений, стадия исполнения решений, стадия подготовки, рассмотрения и утверждения отчетности, стадия контроля. Выявлено, что этапы эмиссионного и инвестиционного блоков взаимосвязаны посредством этапов регионального бюджетного процесса в рамках соответствующих стадий, и обосновано, что закрепление за инфраструктурным проектом источника финансирования — субфедерального облигационного займа — целесообразно осуществлять на этапе планирования эмиссии субфедеральных облигаций.

На базе полученных научных результатов разработана модель финансирования инфраструктурных проектов с использованием субфедеральных облигаций, основанная на применении комплексного программного подхода, предусматривающего параллельную реализацию этапов эмиссионного и инвестиционного блоков в рамках каждой из указанных стадий и их взаимосвязь через бюджетный процесс субъектов Российской Федерации.

, - . . , , - , . - , - , - , , , . , — - — - . , - , .

Пути реструктуризации государственной и муниципальной задолженности и выхода из финансового кризиса Табл. Сведения о размещении и обслуживании городского облигационного внутреннего займа г. Сведения о размещении и обслуживании городского облигационного сберегательного займав г. Сведения о размещении и обслуживании внешних займов в г.

Инвестиционно-заёмная система представляет собой организационно- технологический комплекс, функционально-институциональный инструмент .

Оглавление диссертации доктор экономических наук Тумасянц, Светлана Марксовна Введение. Теоретические основы и методические аспекты региональных заимствований инвестиционной направленности. Теоретические основы формирования и управления системой долговых обязательств как источника инвестиций в развитие региона. Методические аспекты привлечения заемных ресурсов инвестиционной направленности как части государственного и регионального долга.

Российский и международный опыт заимствований инвестиционной направленности. Московская инвестиционно-заемная система как форма привлечения финансового капитала в условиях переходного периода. Анализ предпосылок формирования инвестиционно-заемной системы региона. Инвестиционный климат и оценка инвестиционной привлекательности региона. Государственное регулирование и анализ нормативно-правовой базы инвестиционно-заемной деятельности региона.

Принципы построения оптимальных инвестиционно-заемных систем в регионах

Но их привлечение не самоцель, а средство решения определенных задач, как правило, средне- и долгосрочного характера. В пользу этого вывода свидетельствует мировой опыт. Так, почти половина ресурсной базы г. Нью-Йорка формируется за счет средств, получаемых на основе размещения муниципальных займов. В России региональные администрации к вопросу привлечения заемных ресурсов подошли по-разному.

- за счет заемных средств. 1 - за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы. РФ.

В полной мере это касается и долгового его сектора. Однако, при внимательном рассмотрении данных о его структуре, очевидно, что сегмент субфедеральных и муниципальных облигаций в последние два года прекратил поддерживать эту общую тенденцию. Несмотря на то, что оценки объемов облигаций в обращении для региональных эмитентов, полученные из разных источников, зачастую существенно разнятся, приблизительные обобщенные данные выглядят следующим образом табл.

Таблица 1 Объемы субфедеральных и муниципальных облигаций в обращении Составлена по: Показательна динамика данных, характеризующих чистые заимствования табл. Таблица 2 Чистые заимствования субъектов РФ Составлена по: Мы предполагаем, что в период — гг.

Ваш -адрес н.

Теоретические положения по государственной поддержке АПК. Концептуальные положения по формированию государственной под держки на основе инвестиционно-заёмной системы. Особенности и принципы организации инвестиционно-заёмной системы в АПК на субфедеральном уровне. Анализ экономического положения организаций АПК Новосибирской области. Опыт и проблемы государственной поддержки АПК региона и функционирования элементов ее инвестиционно-заемной системы.

Инвестиционно-заемная система региона в транзитивной экономике Рыночные механизмы формирования инвестиционно-заемной системы .

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Инвестиционно-заемная система поддержки и развития предприятия

Рыночные механизмы формирования инвестиционно-заемной системы региона, ее особенности и эффективность функционирования Введение к работе Актуальность темы исследования. Как показал опыт трансформации плановой экономики в рыночную, основным фактором структурной перестройки экономики является ускорение инвестиционных процессов. Насколько инвестиционная система страны, региона способна обеспечить поток инвестиций, настолько успешно и эффективно создаются условия для экономического развития территории.

Регионализация инвестиционного процесса ставит перед субъектами Российской Федерации задачу эффективного регулирования инвестиций на основе действенной структурно-инвестиционной политики. Особую значимость приобретает этот процесс для регионов - субъектов Федерации, являющихся донорами федерального бюджета.

Инвестиционные потребности этих регионов, с одной стороны, значительно превышают возможности собственного бюджета, а с другой, в этих регионах имеются свободные финансовые ресурсы у потенциальных инвесторов, включая население.

за счет заемных средств. -. -. - за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. -. -. 2. Устройство бесплатной парковки. .

Цель работы состоит в обосновании и разработке научно-практических методов и организационно-энономического механизма управления инвестированием заемных средств. Для достижения данной цели в диссертации поставлены и решены следующие основные задачи: Исследование проблемы формирования стратегии инвестирования заемных средств в производственную и социально-экономическую инфраструктуру города. Исследование проблемы организации инвестиционного процесса в рамках инвестиционно-заемной системы.

Разработка методов управления реализацией инвестиционных проектов. Объектом исследования являются отношения органов государственного муниципального управления инвестиционной деятельностью, проектоустроителей и инвесторов в процессе управления вложениями капиталов и реализации инвестиционных проектов и программ. Предметом исследования являются методы регулирования процесса формирования инвестиционного портфеля города, финансирования и реализации инвестиционных проектов.

Научная новизна исследования состоит в выявлении принципов построения организационно-экономического механизма управления инвестиционным комплексом в рамках инвестиционно-заемной системы ИЗС субъекта Федерации, что характеризуется следующими научными результатами:

Методы финансирования инвестиционных проектов

Формирование государственной инвестиционной политики инвестиции являются доминирующим фактором экономического роста любого государства. В большинстве развитых стран традиционным средством удовлетворения инвестиционных потребностей властей есть региональные облигационные займы. Привлечение средств для решения экономических проблем региональных группировок путем местных займов не практиковалось в Украине с года.

Конечно, возрождение института муниципального заимствования как неотъемлемой части финансового механизма сталкивается с кругом проблем, большинство из которых носят макроэкономический характер. К таким проблемам следует отнести отсутствие прозрачной государственной региональной политики, высокая степень централизации бюджетной системы, нехватка опытных специалистов в области местных финансов. Основная проблема органов государственной власти при реализации проектов как государственных, так и региональных инвестиционных займов - создание привлекательного для потенциальных инвесторов механизма размещения, обращения и погашения долговых обязательств.

Инвестиционная идея со стабильным доходом. Узнать больше. Торговые платформы. Приложение Сбербанк Инвестор · Торговая платформа QUIK.

Экономическая сущность ИЗС региона как субъекта и объекта эффективного управления Введение к работе Актуальность исследования. Экономическая ситуация, сложившаяся в России, определяет первостепенность задачи перехода от затянувшегося спада к экономическому росту. Основным из решающих факторов обеспечения этого, а также социально-экономической стабилизации в стране и ее регионах являются инвестиции.

Острейший дефицит этого ресурса приводит к значительному отставанию научно-технического и технико-технологического уровня производства, невыполнению важнейших экономических и социальных проектов, целевых программ. Инвестиционный потенциал экономики страны и ее регионов сужается в связи со снижением величины валового внутреннего продукта и его доли, направляемой в инвестиционный сектор.

Финансовые кризисы последних лет еще более ограничивают инвестиционные возможности, в том числе связанные с привлечением иностранных инвестиций. В этих условиях поиск финансовых источников вложений в реальный сектор экономики и в социальную сферу, выявление и задействование новых каналов поступления инвестиционных ресурсов делают проблему актуальной для научного исследования. В период нарастающего бюджетного дефицита возрастает значение заемных и кредитных средств в качестве финансовых источников инвестиций в экономику.

В связи с этим возникает необходимость теоретико-методического обоснования путей системного решения этой проблемы, формирования адекватного финансово-кредитного механизма реализации задач социально-экономической политики на региональном уровне. Актуальность данных проблем для становления современной экономики определила выбор исследования.

Цель работы определила круг взаимосвязанных задач, решение которых обеспечило ее реализацию. Объектом исследования являются инвестиционно-заемная деятельность хозяйствующих субъектов на уровне региона, экономические отношения между ними, управленческие механизмы и технологии, обеспечивающие формирование, функционирование и развитие региональной инвестиционно-заемной системы далее по тексту ИЗС как составляющей целостного механизма управления региональным долгом, с одной стороны, и инструментом реализации региональной инвестиционной политики, с другой.

Предметом исследования являются совокупность теоретических, методических и практических особенностей экономических процессов, протекающих в инвестиционно-заемной системе региона, процессы привлечения заемных и кредитных ресурсов и их возврат; инвестиционное использование этих ресурсов для реализации региональных проектов, возвратных и доходных; обеспечение эффективного управления ИЗС региона.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ЗАЕМНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Система бизнеса Решения, принимаемые менеджерами при управлении предприятием, влияют на контролируемые ими ресурсы тем или иным образом. Происходит все это в динамической взаимосвязи. Все решения вызывают движение ресурсов различного характера. Фонды — это финансовый термин, который обозначает ресурсы, либо вложенные предприятием в виде денежных средств, дебиторской задолженности, запасов, оборудования, либо полученные предприятиям в виде займов, товарного кредита, облигаций или акционерного капитала.

Объектом регулирования в первую очередь является деятельность финансовых посредников. Анализ системы государственного регулирования .

Задать вопрос юристу онлайн 1. Инвестиционная деятельность как основа муниципальной политики в г. Инвестиционная программа - это"живой организм", она претерпевает различные изменения ежемесячно, если не еженедельно. Инвестиционная программа - это не перечень объектов, которые необходимо реконструировать или построить, а система подходов и приоритетов. Следует заметить, что до недавнего времени в России не было прецедентов проведения такого рода инвестиционной политики, так как города почти не участвовали в заёмном процессе.

Если же средства привлекались, то никто специально не занимался вопросами их инвестирования, то есть непосредственного вложения капиталов в объекты и подпрограммы в соответствии с определенной программой и условиями …. Новый подход состоит также в том, что с помощью заёмных средств решаются не текущие бюджетные проблемы, а строится будущий бюджет. Приоритеты городской инвестиционной политики в наиболее концентрированном виде излагаются в Программах правительства, детализируются в программах, принятыми Правительством по отдельным направлениям социального и экономического развития города.

В последний период приоритетность отдельных инвестиционных целей подчеркнута радикальной реорганизацией управления инвестиционным комплексом …. В городе проводится политика реформ, усилия будут все более сосредоточиваться на финансовой и экономической стабилизации, структурных преобразованиях экономики, поддержке отечественных производителей и науки, развитии инвестиционной активности.

Естественно, что такой механизм, как система городских заимствований и инвестиций, должен быть чётко структурирован. Инвестиционно-заёмная система реализует довольно широкие функции, при этом задействованы многие административные правительственные городские органы, каждый из которых работает в своём направлении …. Московская инвестиционно-заёмная система представляет собой целостный механизм управления процессом привлечения городом заёмных средств и финансирования за счёт них инвестиционных проектов.

«1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8» В ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Инвестиционная политика как основной фактор социально-экономического развития. Анализ состояния инвестиционных процессов в России и в ее регионах. Фондовый рынок и инвестиционные процессы 1. Инвестиционная политика на региональном уровне.

Тумасянц, Светлана Марксовна - Инвестиционно-заемная система региона: Механизмы управления: диссертация доктора экономических наук.

Одним из способов привлечения денежных ресурсов населения является подготовка и выпуск многосерийной системы региональных займов, имея в виду их стабильный характер, направленный на стимулирование финансовой активности потенциальных инвесторов. Перед началом осуществления этой довольно сложной и многогранной задачи целесообразно, на наш взгляд, провести ряд исследований в области формирования обособленного сектора рынка ценных бумаг, а именно рынка региональных облигаций. Для решения всего комплекса проблем, возникающих при осуществлении региональных заимствований должен быть создан специализированный региональный совет, управляющий средствами, поступающими от займов.

На наш взгляд, их использование должно носить строго инвестиционный характер, поэтому совокупность системы заимствований и инвестиционной системы, может получить название инвестиционно-заемной системы ИЗС. Инвестиционный характер системы должен выражаться в том, что все аккумулированные средства должны быть инвестированы в высокоприбыльные бизнес-проекты.

Инвестиционно-заемная специфика ИЗС существенно отличает ее от других заемных компаний, ориентированных прежде всего на покрытие бюджетного дефицита или на финансирование социальных проектов, безусловно, важных, но не дающих достаточной отдачи в намеченные сроки. Региональный заем представляет собой заем, размещаемый несколькими эмиссиями с участием различных по своим характеристикам и свойствам ценных бумаг с учетом интересов всех групп инвесторов, что обеспечивает наиболее гибкую и управляемую систему привлечения средств, а также выпуск новых эмиссий займа по мере достижения готовности на любом этапе действия программы.

Подвесной потолок из КНАУФ листов П 112 Инвестиционная недвижимость в Латвии клип-3