Киномаркетинг: теория и практика продвижения. Часть 1. Теория киномаркетинга

В проекте указа президента запланировано создание фильмов-событий. Между тем интерес к российскому кино в это лето упал до рекордных за последние годы цифр. Разбираемся в причинах Иллюстрация: Разумеется, осенью и на зимних каникулах ситуация будет выправляться. Однако дистанция между публикой и национальным кино неуклонно увеличивается. И ленинский тезис про особую важность кинематографа как искусства превращается в анахронизм.

Кинобизнес в России и США: стратегия, история и перспективы

В Лос-Анджелесе любой лифтер может предложить сценарий фильма, а у каждой горничной есть портфолио Фото: Андрей Лунин Сегодня аналогичная ситуация складывается и в Казахстане. Участники рынка констатируют, что казахстанское кино стало модным трендом, но пока не прибыльным бизнесом. Насколько эти инвестиции рентабельны и обоснованны?

В наиболее красивом варианте миф об экономике советского кино формулируется следующим образом: доходы от кинопроката в.

Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном в понедельник. На эту тему Лидером кинопроката в День святого Валентина стал российский фильм"Лед""Национальная Медиа Группа" выступила в роли со-продюсера фильма"Лед". Мы довольны результатом и продолжим наращивать свое присутствие в производстве и дистрибуции российского кино совместно с нашими партнерами и"Водород", - цитируются в релизе слова Ольги Паскиной, генерального директора НМГ. По итогам 12 дней широкого проката в России и СНГ общая сумма сборов романтического фильма Олега Трофима"Лед" превысила 1 млрд рублей.

По данным НМГ, это пятый результат по скорости покорения миллиардного порога среди российских фильмов. Картина вошла топ лучших вторых уикендов за всю историю российского проката. Она занимает девятое место по сборам среди фильмов российского производства, когда-либо выходивших в широкий прокат в России и СНГ. Общее количество зрителей, посмотревших"Лед", превысило 4 млн человек.

- версия Коротать досуг в кинотеатрах предпочитает все больше людей. Растут и кассовые сборы. Такая благоприятная ситуация сохранится и на ближайшие годы.

Отечественное кино устраняет конкурентов. Стоит ли теперь исключать и более радикальные решения, тем более что в кинотеатрах.

Расценивать отечественную киноиндустрию с позиций бизнеса предложил премьер-министр Казахстана Бакытжан Сагинтаев. Ирина Севостьянова Обсуждая на заседании правительства будущее казахстанского кинематографа, глава кабмина заметил, что, хотя уровня Голливуда киноиндустрия страны еще не достигла, это вовсе не означает, что рассматривать эту сферу как бизнес-сектор нельзя.

Раз это индустрия — это бизнес. Если отдачи не будет от фильма, то, естественно, там и развития не будет, и мы тогда ввернемся к некачественным фильмам, которые никто не будет смотреть", — заявил премьер. Кинобизнес как раз и просит помощи государства для своего будущего развития. Министр культуры и спорта Арыстан Мухамедиулы, выступая на заседании, отметил, что министерством уже разрабатывается отраслевой закон о кинематографии, весной его планируется представить на рассмотрение парламента.

Готов и проект концепции развития кинематографа до года, предусматривающий комплекс мер поддержки индустрии. Министр сослался на международный опыт, где в качестве мер поддержки используются налоговые льготы и преференции, освобождение от уплаты пошлин и существуют специальные центры развития кино, финансируемые за счет налоговых поступлений.

Представители казахстанской киноиндустрии такой подход приветствуют. Преференции производителям кино, допустим, освобождение от выплаты НДС или возврат часть тех затраченных средств в виде такс-кредитов.

Десять лет назад я узнал, что соль является главным секретом успеха киноиндустрии

Как дела наших у ближайших соседей? А какие настроения сейчас в Азербайджане? Как чувствует себя местный кинопрокат в последнее время?

Для кого эта книгаДля работников киноиндустрии, а также для всех любителей кино.Кто авторЭдвард Эпштейн — известный американский публицист.

В условиях глобализации мировой экономики интенсивное развитие получила сфера услуг, в частности, индустрия кино. Киноиндустрия является одним из важнейших секторов современного мирового рынка услуг. Вместе с тем, развитие этой отрасли в России сопряжено с воздействием ряда негативных факторов, связанных со слабой конкурентоспособностью отечественной кинопродукции. В статье рассмотрены возможности государственной поддержки российского кинематографа на основе опыта ведущих зарубежных стран.

Предметом данной статьи являются тенденции государственного регулирования индустрии отечественного кино, в основе чего лежит опыт ведущих развитых стран в данной сфере. Цель статьи — анализ и обобщение проблем повышения конкурентоспособности отрасли кино в России на основе внедрения специальных, уникальных механизмов ее поддержки со стороны государства. В результате исследования был выявлен ряд проблем развития отечественной киноиндустрии, в частности, несовершенство механизмов защиты прав интеллектуальной собственности, отсутствие систем продвижения производимых в России фильмов на зарубежные рынки, дифференциация регионов по уровню развития инфраструктуры киноиндустрии.

Решение данных проблем ограничено слабой вовлеченностью иностранных инвесторов в развитие киноиндустрии, а также слабым развитием специальных механизмов субсидирования кинопроизводителей. . , . К тому же, на современном этапе в международном производстве и торговле интенсивно возрастает доля нематериальных благ.

Мобильность товаров, трудовых ресурсов, технологий формирует новые формы экономических отношений в современном мире, следствием чего становится обострение международной конкуренции [16]. Последнее прослеживается и в мировой киноиндустрии так, эксперты отмечают, что, например, в последние годы число кинотеатров в Китае выросло в 10 раз, тогда как средняя цена на билеты находится на предельном пороге рентабельности, что ставит под вопрос прибыльность кинотеатров [17].

Журнальный зал

Дмитрий Буянов , 28 января , Хотя общее число российских фильмов растёт, внимание зрителей и соответствующие кассовые сборы всё более концентрируются в руках нескольких избранных компаний, финансируемых Фондом кино или Министерством культуры суммарно выделивших в году 7 млрд рублей. И это — не пустая фраза: Стоит ли теперь исключать и более радикальные решения, тем более что в кинотеатрах, спонсируемых Минкультом, уже есть квоты на иностранное кино? И, собственно, так ли много выиграют наши киноделы от этих запретов?

Может ли в Казахстане существовать кино как индустрия или это только . В году, в канун первой волны мирового экономического кризиса, мы.

По уровню они будут соответствовать киевскому мультиплексу. Но затраты могут расти до бесконечности: Так что предела нет. Как вы находили инвесторов для своих кинотеатров? У меня все начиналось с малых объемов, поэтому вопрос финансирования — ред. У меня не было конкретного"надо миллион долларов на открытие кинотеатра". Каждый раз были мелкие задачи и под них искали инструменты. Где-то оборотный капитал, где-то — лизинг, кредит.

Иногда брал деньги из других своих бизнесов. На второй год нашей работы мы уже были в плюсе. Пока масштабировать бизнес сложно?

Сейлз-агент в киноиндустрии

Русская служба Би-Би-Си Блокбастеры о Бонде прячут за спиной кинобизнес, совершенно на Голливуд не похожий Выход на экраны нового фильма о Джеймсе Бонде - а сейчас как раз выходит новая серия"бондианы" - всегда дает благодатный повод судить о состоянии и перспективах британской киноиндустрии. Одни говорят, что такие фильмы позволяют британцам показать свой класс Голливуду. Другие непременно начинают говорить о возрождении британского кино.

Макаров Андрей Анатольевич, кандидат экономических наук, внутреннем кинорынке в году составили всего 14,9% от общей.

Ощущение скорого мирового лидерства в сфере кино и открывшиеся возможности собственного кинорынка уже сейчас позволяют Китаю играть с импортными квотами, ограничивать доходы артистов и успешно транслировать позитивный образ китайской идеологии за рубежом. Охота на поднебесных нимф Летом года внезапно исчезла самая высокооплачиваемая актриса Китая Фань Бинбин: Таинственное исчезновение актрисы быстро связали с майским скандалом: Это схема, когда между актерами и студиями заключается два договора: Многие звезды Поднебесной надеялись таким образом заработать больше установленного в году зарплатного максимума, и Фань не была исключением.

Речь идет о контракте на съемки в фильме 2 режиссера Фэн Сяогана. В налоговую инспекцию был отправлен контракт на десять миллионов юаней 1,6 млн долларов , тогда как в реальности актриса получила 50 млн юаней 7,8 млн долларов. Самой Фань Бинбин предстоит выплатить штраф в размере от 70 млн до млн долларов.