Кондиционирование гостиниц

ведущий поставщик программного обеспечения для Торговая марка хорошо известная специалистам гостиничной индустрии в нашей стране. истема гостиничного телевидения была первой в Украине, благодаря нам, компании Отрум Украина, появилась в гостинице Премьер Палас в далёком году. С тех пор в этой гостинице установлено уже третье поколение системы гостиничного телевидения от . В Украине за это время реализованы десятки различных по сложности проектов. Гостиничное оборудование от - новейшие решения для управления отелем ведущий поставщик программного обеспечения, ориентированного на гостей, для индустрии гостеприимства, с установленной базой более гостиничных номеров в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Каждый год в мире запускается более 20 номеров отелей различной категории в которых установлены решения . Компания была создана в году в Норвегии и к званию одной из лучших в отрасли прошла долгим и тернистым путём через постоянное внедрение новейших гостиничных технологий на шаг впереди.

и телефония для отелей и гостиниц

Перед нашей командой стояла задача создать наглядную презентацию оригинальной услуги с которой мы успешно справились. Как рассказать без лишних слов, что такое шеринг? Как показать выгодные стороны совместного сотрудничества? Задача масштабная, и, казалось бы, решение тоже должно быть масштабным. На самом деле есть простое решение, универсальное, но простое. Да, обычная презентация, слайд за слайдом — и сложные вещи становятся понятными и доступными.

Слайд2. Otrum Start - простое современное цифровое решение для гостиничного Фирменные решения OTRUM - цифровое оборудование для гостиниц и бизнеса Гостиничное оборудование от Otrum - новейшие решения для.

Что и как необходимо фотографировать в отеле? В многочисленных каталогах и на сайтах — сотни тысяч ярких фотографий. Как сделать так, чтобы фото вашего отеля выделялось в этом информационном океане? Как сделать так, чтобы это фото побудило потенциального клиента приехать именно к вам? Существуют ли общие правила, по которым вы могли бы визначально оценить качество снимков своего отеля?

Профессиональные фотографы чаще всего скажут вам, что таких правил, следуя которым, можно гарантированно получить исходный результат просто не существует. Хорошая фотография должна вызвать эмоциональный всплеск у того, кто ее рассматривает. Именно поэтому, ставя задачи для фотосессии вашего отеля, которые необходимо выполнить как обязательную программу — стандартные фотографии здания, номеров, холла и бассейна, конференц-зала, ресторана и так далее, вы должны поставить перед исполнителем и задачу положить на стол несколько десятков нетрадиционных фотографий, отражающих дух отеля.

Это может быть улыбка горничной, неожиданный ракурс популярного блюда в меню, деталь интерьера или элемент праздничного декора. Как, впрочем, и все-то, что окружает отель — морские дали, горные вершины, городские картинки. Поскольку мы договорились сразу, что единых критериев в оценке качества снимка просто не существует, попробуем сосредоточиться на том, что именно должны рассказать будущему клиенту фото вашего отеля, и почему они должны запомниться ему.

Один из зарубежных классиков фотографии сказал: Нет ничего хуже резкой фотографии с нечеткой идеей.

Благодаря теперь у вас есть современное и простое решение для централизации, обеспечения безопасности и общего доступа к этим критически важным активам. Более высокое быстродействие процессоров означает, что больше пользователей могут одновременно получить доступ к объединенному хранилищу в средах с ОС , и . Полная интеграция с максимально упрощает синхронизацию важных файлов, фотографий и видеороликов на всех ваших устройствах, подключенных к Интернету. Резервное копирование Самое передовое в отрасли решение для защиты данных для малого и среднего бизнеса.

Бизнес — это данные:

Есть ещё один элемент, который профессионалы гостиничного бизнеса Для её решения мы предлагаем различные способы: от простого и.

Отсутствие лицензирования, а также достаточно внятные законодательные и организационные требования позволяют привлечь внимание к сфере гостиничных услуг. Здесь потенциалу начинающего бизнесмена точно будет где развернуться. Ведь вы сможете отдать предпочтение как небольшому хостелу, так и комфортабельной базе отдыха или пансионату со всеми удобствами. Помимо необходимого каждому деловому начинанию бизнес-плана, позволяющего выйти в ноль в ближайшие месяцы, сметы на ремонт и закупку необходимого оснащения, для старта бизнеса вам точно потребуются документы для открытия гостиницы.

Причем носить они будут не только организационный характер. Не менее важное значение будет иметь заключение СЭС, без которого открыть отель все равно не удастся. Потребуется и регистрация в качестве предпринимателя, и получение разрешения на строительство. Имеет ли значение масштаб бизнеса? Многие начинающие бизнесмены полагают, что если они не планируют открывать большой отель, то и документы можно будет собрать по упрощенной схеме.

На самом деле, это не так. Пакет необходимых бумаг и для миниотеля, и для хостела, и для гостиничного комплекса будет единым. А его оформление начнется с самых простых действий: Чаще всего гостиница открывается в статусе юридического лица.

Юридические аспекты строительства гостиницы

, : Простая установка и монтаж. Простое портирование приложений : Это устройство может быть использовано для получения данных из Интернет, сборки данных в страницы и их вывод. Карта точки доступа Сигналы беспроводного Интернет-провайдера и входящий высокочастотный сигнал разделяются на широковещательный сигнал и данные, которые необходимо передать на телевизионные приемники.

Программа «Абонемент_Lite Фитнес» позволяет автоматизировать бизнес- процессы небольшого сегмента, позволяя эффективно контролировать.

В секторе недвижимости имелись более привлекательные возможности, обеспечивавшие более быструю окупаемостью и требовавшие не столь крупных вложений. По мере того, как рынок недвижимости становился более насыщенным, а экономические циклы укорачивались и смещались, гостиничные инвестиции стали выглядеть более заманчиво, как сами по себе, так и в составе проектов смешанного назначения и развлекательных зон. В то же время, как подчеркивает Татьяна Веллер, Национальный директор, Руководитель группы гостиниц и гостиничного бизнеса , гостиничный сектор испытывает влияние глобальных тенденций: Сегодня мир стал более прозрачным.

Меняется и бизнес-модель отрасли в целом. С финансовой точки зрения, франчайзинг означает меньший объем выплат оператору. Контракты на управления заключаются, как правило, на очень длительный срок и предусматривают значительные платежи. При найме внешней управляющей компании период контракта может быть гораздо короче. Для капиталоемкого бизнеса привлечение бренда для уже имеющегося объекта — гораздо более простое решение, позволяющее также минимизировать риск. Вследствие этого, такие владельцы, имевшие в лучшем случае крайне ограниченный опыт работы в гостиничном секторе, как правило, обращались к модели управления, относясь к франчайзингу лишь как к отдаленной возможности.

Сегодняшний инвестор и обладает более глубокими знаниями рынка, и имеет более высокие ожидания в отношении финансовых результатов. В результате все модели прорабатываются более тщательно.

Цифровые указатели

Встроенная точка доступа с двумя радиомодулями Наличие двух радиомодулей Высокопроизводительная аппаратная архитектура устройства поддерживает по умолчанию одновременных пользователей. При покупке дополнительной лицензии число одновременных пользователей можно увеличить до

работу персонала поможет комплексная автоматизация гостиничного бизнеса. комплексное решение, в котором гостиничные сервисы максимально с простым и интуитивно понятным интерфейсом, в которую включены все.

Предыстория интервью. Автоматика нашего теперь уже бывшего провайдера . Касперский выставил тысяч рублей. Редакции, столкнувшейся с подобным впервые, пришлось в срочном порядке учить матчасть, проводить тендер на нового хостера и переносить сайт в другой дата-центр с соответствующим ПО. от англ. Отказ атакуемой системы может быть и шагом к ее овладению если в нештатной ситуации ПО выдаёт какую-либо критическую информацию — например, версию, часть программного кода и т.

Но чаще это мера экономического давления: В настоящее время и -атаки наиболее популярны, так как позволяют довести до отказа практически любую систему, не оставляя юридически значимых улик. Вячеслав Сапожников, . Наталия, спасибо, что согласились проконсультировать нас и наших читателей на предмет информационной безопасности. Как только мы подверглись атаке, мне пришлось в срочном порядке искать в интернете материалы на эту тему. И одна из первых статей, найденных мной, была статья Андрея Врублевского, руководителя направления оптимизации и контроля сети компании КРОК.

Как сделать, что бы 1С хорошо работала — обслуживаться в Простых решениях =)

А комфортность — это основной параметр, по которому отель оценивают постояльцы. Для номеров эконом и среднего класса используют наиболее простое решение — настенные блоки, это определено простотой монтажа и стоимостью самого агрегата. Для номеров с невысокими потолками идеально подойдет напольный блок в нем идеально сочетаются функции обогрева и охлаждения. В номерах повышенной комфортности устанавливают оборудование скрытого канального типа, позволяет объединить функции нагрева и охлаждения, и подмешивать свежий воздух, скрыт от пользователя, следовательно, работает бесшумно и без сквозняков.

Упрощенный вариант — использование сплит или мультисплит систем требует много места для установки наружных блоков ; Комплексное решение — осуществляется на основе мультизонального кондиционирования централизованное управление и контроль, возможность использования технологии тепловой насос ; Решение для больших объектов — технология чиллер фанкойл максимальная простота и безопасность, возможность совместить отопление и охлаждение.

Просмотр: Philips Гостиничные телевизоры. MyChoice — это простое решение, позволяющее извлекать выгоду из использования телевизора.

Отзывы отельеров Отзывы отельеров О модуле бронирования. После того как мы заменили его на модуль , в течение месяца у нас произошел кратный рост продаж. А за эти полтора года я могу говорить, наверное, о кратном увеличении числа броней. Когда мы принимали решение о компании-подрядчике для создания корпоративного сайта, мы уже точно знали, что по модулю онлайн-бронирования мы будем сотрудничать с . Делать сайт в той же компании — предсказуемое решение.

Система бронирования номеров, которую создали разработчики -компании, подкупает своим удобным интерфейсом и функциональностью. С первого дня работы и на протяжении семи лет компания уверенно держит самое высокое место в сервисе онлайн-бронирования, что подтверждается многочисленными положительными отзывами наших клиентов. Наш отель сотрудничает с компаний всего год, и мы очень довольны.

По сравнению с прошлым онлайн-модулем, конверсия сайта увеличилась больше, чем в 2 раза. Модуль бронирования поддерживает сезонные цены и позволяет настроить популярные тарифы:

Простое решение на 1 ночь 🙂 - Отель

Подводя итоги Специфика деятельности персонала пансионатов и гостиниц значительно отличается от других отраслей предоставления разного рода услуг, поскольку в гостиничном бизнесе приходиться постоянно взаимодействовать с большими объемами информации, касающимися брони номеров, числа дней проживания, времени выселения и пр. Поэтому автоматизированные системы гостиниц характеризуются широким уровнем распространения и внедрения.

Автоматизация гостиницы, программы для которой доступны для использования каждому пользователю, позволяет реализовывать комплекс задач. Их выполнение обеспечивает высокий уровень работы и качественное обслуживание. Другими словами, автоматизация отеля позволяет модернизировать весь комплекс предоставления гостиничных услуг, повысить скорость обработки информации и уровень согласования действий персонала, при этом автоматизация ручного труда снижает вероятность возникновения ошибок, что отражается на качестве ведения отчетности.

А для руководства имеется богатый пласт материала для проведения анализа бизнес-процессов.

ОХЛАЖДЕНИЕ В ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРАХ: ПРАВИЛО ГОСТИНИЧНОГО бизнеса. Рекомендовано разделять решения для стандартных номеров и и среднего класса используют наиболее простое решение – настенные.

Мы возьмем все хлопоты на себя. Вам останется лишь реализовывать свои планы. Бизнес Сервис — это всегда доступно Наш сервис работает круглосуточно, поэтому вы всегда можете оставить свою заявку на бронирование билетов в нужном направлении, организацию конференций, корпоративов, деловых встреч, заказ трансфера. В рабочее время с вами свяжется наш оператор, чтобы уточнить детали и обговорить условия. При этом вы можете не тратить время на поездки в наш офис.

Как только вы узнаете, что вам необходима организация командировок или заказ билетов для путешествия, вы сразу оставляете заявку, и мы начинаем работать для вас. Бизнес Сервис — это всегда множество вариантов Заполняя заявку на услуги нашего бизнес сервиса, вы определяете: Каким транспортом хотите ехать. Мы можем забронировать билеты на самолет, поезд, на регулярные и чартерные рейсы. В какой бюджет следует уложиться. Мы согласовываем с вами стоимость билетов, выбирая дешевые варианты из предложенных.

Мы разрабатываем план проведения бизнес мероприятия с учетом вашего бюджета, а также подбираем транспорт для трансферов, который позволяет сэкономить или предоставляет максимальный комфорт.

Эффективное управление гостиницей

Получение прибыли с первых дней; Проверенное временем дело. Приобретая готовый бизнес, единственное, что вам нужно — выбрать интересующую вас сферу деятельности и подходящую вам стоимость. В покупку готового салона красоты входит уже готовое оборудование с хорошей скидкой, все разрешительные документы и лицензии, подходящее под установленные требования и знакомое клиентам помещение.

Часто новому руководству готовы передать имеющийся штат мастеров и контакты поставщиков. Как видите, преимущества значительны и выгода очевидна.

дополнениями в гостиничном бизнесе и на общественных мероприятиях, Это простое решение состоит из программно-аппаратного комплекса.

Просмотреть больше проектов Команда Хостелы в России — экономическое чудо последнего десятилетия. Они открыли возможность десяткам тысяч туристов путешествовать по российским городам. Бизнес модель хостела уже давно себя оправдала. Даже при условие, что помещение под хостел арендуется у него сохраняется высокая рентабельность, которая в 1, раза выше чем у гостиниц. Хостелы популярны из-за невысоких стартовых инвестиций.

Роман Сабиржанов 9 лет работы в сфере хостелов и гостиниц. Открыто 26 отелей и хостелов, внедрено более 40 антикризисных стратегии. Десятки консультаций и тренингов. Роман Сабиржанов в топ самых эффективных директоров России по версии журнала Генеральный директор Константинова Валентина Предприниматель. Занимается разработкой и внедрением концепций от планировочного решения до маркетинга. Автор визуального решения отелей Иван-чай, Растения и настроения, Шкатулка, Круассан, Ель Видеолекции и репортажи о хостелах Посмотрите полезные материалы о том, как делать хостелы.

Все видео записаны с участием членов нашей команды.

Гостиничный маркетинг