Обзор рынка: гостиничный бизнес

Анализ обслуживания в гостинице Гранд Отель Европа Гранд Отель Европа не один десяток лет служит главным центром культурной и деловой жизни города Санкт-Петербурга. Наличие конференц-залов дает ему возможность стать самым популярным в городе местом для проведения деловых встреч и конференций банкетов и приемов. Сегодня в Гранд Отеле Европа насчитывается номер из них — это стандартные номера 19 полу люксов 17 комнат с террасами 22 двухэтажных люкса 24 двухкомнатных люкса 5 апартаментов и два президентских люкса Лидваль и России. Гостиница считает свои услуги лучшими в Санкт-Петербурге поэтому плата за номера намного выше чем у большинство ее конкурентов. Гранд Отель Европа зарекомендовал себя как самая лучшая гостиница в Санкт-Петербурге которая гарантирует самый высокий уровень обслуживания и полнейшую безопасность пребывания в гостинице. Миссия Гранд Отеля Европа известна всему персоналу гостиницы.

Гостиничные системы: функции и возможности

Новосибирска по улучшению мотивации деятельности своих сотрудников. Можно сделать вывод о том, что изучение передового опыта гостиничных комплексов регионов, разработка собственной системы материального и морального стимулирования труда является очень эффективной формой увеличения прибыли гостиничного предприятия и роста производительности труда. В ходе проводимых мероприятий, создана система стимулирования добросовестного отношения к труду.

старший специалист службы паломнических и туристич, Паломнический центр. В управлении персоналом предприятий гостиничного бизнеса выделяют не материальные, а главным образом социальные и психологические.

Профессионалы предпочитают работать с профессионалами. Преимущества такой работы очевидны: Это касается и сферы услуг, и сферы производства. Сиюминутная выгода никого не сделает по-настоящему счастливым, ведь жизнь кончается не завтра. И всегда пытается поставить себя на место другого, найти взаимовыгодное или компромиссное решение. В сфере гостеприимства такая позиция является основополагающей.

Кроме того, преподаватели разъяснят и некоторые вопросы, связанные с психологией работы в сфере услуг: По окончании обучения наши выпускники могут работать администраторами, управляющими гостиниц, о чем получают соответствующиее свидетельство, которое является подтверждением новой квалификации. Учебная программа курса гостиничный бизнес 1. Введение в индустрию гостеприимства: Основы маркетинга в индустрии гостеприимства.

Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.

по дисциплине «Гостиничный и ресторанный бизнес» для студентов специальности Социально-психологические методы управления гостиничным предприятием. Основные службы гостиничного предприятия. Служба.

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Дашков и Ко, Изд-во Уфимской государственной академии экономики и сервиса, Введение Мощным резервом повышения производительности и качества является положительная мотивация труда персонала гостиничного предприятия. Каждый работник должен чувствовать себя полноправным членом коллектива, быть уверенным в том, что руководство относится к нему справедливо, учитывает его нужды и думает о его благополучии.

Эта проблема становится все более важной в целях повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов. Оценка персонала гостиничной индустрии заключается в определении характеристик сотрудников, позволяющих получить о них информацию, необходимую для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности управления качеством обслуживания клиентов [1].

Оценку персонала гостиничного предприятия следует проводить по нескольким направлениям. Оценка результатов работы, в ходе которой оценивается качество выполнения должностных обязанностей по качественному обслуживанию клиентов. Оценка квалификации, которая определяет уровень квалификации работника знания, навыки, опыт , а затем он может быть сопоставлен с эталоном.

Психологические особенности обслуживания гостей в средствах размещения - реферат

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго.

Социально-психологические основы руководства предприятием Маркетинговые службы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса на основе.

Эти изменения касаются не только условий размещения, комфорта и наличия дополнительных услуг, но и формирования совершенно нового отношения к обслуживанию гостя. Если на начальных этапах формирования гостиничного бизнеса в России в основном копировали элементы сервиса и услуги иностранных гостиничных комплексов, то сегодня значительную роль приобретает накопленный опыт отечественных предприятий, суть которых заключается в персонификации обслуживания и полная концентрация на запросах и потребностях клиентов.

Одной из важных задач гостиницы является предоставление гостям высокого качества обслуживания. Успех работы любой гостиницы напрямую зависит от согласованности действий и усилий всех служб и подразделений гостиницы, а также эффективным контролем со стороны администрации, широким внедрением новых средств коммуникации и информационных технологий, изучению и внедрению новых идей и подходов в обслуживании.

Служба приема и размещения - первое подразделение, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Полученные от этой встречи впечатления во многом формируют отзывы о качестве предоставления услуг, культуре обслуживания и об отеле в целом. Зачастую эмоциональный настрой гостя зависит от того, как сложится его первый диалог с сотрудником службы приема и размещения. Однако, к сожалению, имеют место случаи, когда сотрудники не соблюдают в работе установленных стандартов, а так же, допускают нарушение коммуникативных норм, что свидетельствует о недостаточном владении ими социально - психологическими основами профессиональной деятельности.

Стандарты качества обслуживания

Постепенно пришло понимание, что эта сфера ничем не хуже любого другого бизнеса для карьерной реализации. Профессия отельера в России становится одной из самых престижных и денежных. Западные менеджеры, завершая проекты по запуску сетевых отелей, уезжают домой, уступая свои места адекватным национальным специалистам. Сегодня можно сделать довольно быструю карьеру в гостиничном бизнесе, как горизонтальную, так и вертикальную. Руководители сетевых отелей единодушны в одном — путь отельера следует начинать исключительно с начальных позиций.

В качестве старта чаще всего предлагается работа администратора в службе приема и размещения, официанта и горничной.

Таким образом, с течением времени, работа с клиентов . что при этом активизируются и другие психологические эффекты, такие . Суть всех программ лояльность в гостиничном бизнесе примерно одинакова.

В особенности это касается специалистов среднего звена. В России, эта проблема ощущается с гипертрофированной остротой. При этом, проблема заключается не столько в том, что отрасль, в ее сегодняшнем виде достаточно молодая, а в том, что программы мотивации в гостиничных предприятиях, мягко говоря, неразвиты. И этот фактор остается наиболее слабым звеном в управлении отелем. Учитывая то, что средний уровень доходов россиян начинает медленно, но верно подниматься, материальный фактор перестает быть определяющим в выборе работы.

На этапе поиска, разумеется, он является одним из главенствующих, но после поступления на предприятие в роли сотрудника, внимание переключается на моральные и психологические аспекты. Как правило, человек рассчитывает на нематериальное поощрение ничуть ни в меньшей степени, нежели на финансовую компенсацию.

Психология ресторанного сервиса

Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля.

д-р пед. наук, профессор кафедры методов психологического . СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ (FOOD AND BEVERAGE DEPARTMENT). . выдающихся деятелей гостиничного бизнеса, выявлены проблемы.

Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами Конфликтные ситуации и их разрешение Конфликтные ситуации в отеле встречаются достаточно часто. В психологии гостиничного обслуживания выделена категория"трудных гостей", которые в большинстве своем и генерируют конфликтные ситуации. Психологические условия отдыха в гостинице как бы подводят итог всем остальным условиям отдыха, придавая последнему целостный характер.

Игнорирование психологических условий организации гостиничного отдыха создает предпосылки для возникновения"ложки дегтя в бочке меда". Иногда персонал гостиницы подвергается враждебному психологическому воздействию. Агрессивность гостя нередко либо провоцирует персонал гостиницы на ответную враждебность, либо делает его беспомощным.

Психологи выделяют роли, которые чаще всего исполняют агрессивно настроенные посетители - трудные гости:

О Московском колледже бизнес-технологий