Презентация - Деловой этикет Японии

Каждый народ и страна имеют свои представления об отношениях и общении с другими людьми. Иногда традиции в одной части света могут диаметрально различаться с обычаями в другой. В наш век, когда границы между государствами становятся все прозрачнее, очень важно не попасть впросак и сохранить хорошие отношения с представителями других национальностей, особенно в вопросах дипломатии и бизнеса. Чтобы не испортить важные переговоры с иностранными партнерами, нужно знать основные правила поведения и делового этикета, принятые в их стране. Китай Китай считается чуть ли не центром мирового бизнеса. Искусство торговли в этой стране играет значимую роль. К иностранцам здесь относятся зачастую с недоверием, поэтому при ведении общих дел с китайцами придется немного потрудиться в соблюдении всех формальностей делового общения. В деловых вопросах китайцы всегда серьезны и неэмоциональны и в целом держатся даже чересчур официально, в отличие от экспрессивных итальянцев или испанцев. Если вы слишком много улыбаетесь на важном собрании, ваши китайские коллеги могут подумать, что вы не готовы к серьезному разговору и серьезным делам, ведь бизнес — дело нешуточное. При встрече, подобно распространенным правилам, приняты приветственные рукопожатия, однако первыми всегда здороваются старшие по возрасту.

Незнание этикета может стоить вам хорошей сделки

Отношение к курению Особенности этикета Японии Япония загадочна и интересна. Чтобы прикоснуться к истории и культуре этой страны, проникнуться ее духом, недостаточно одно лишь чтения энциклопедий. Знания основ японского этикета непременно пригодятся, но все же лучше посетить ее лично! Чтобы соблюсти на практике. Если вы — один из тех туристов, которые выбрали в качестве тура это островное государство, для японцев вы станете не просто гостем, а гайдзином. Так в Стране восходящего солнца принято называть иностранных туристов.

Крайне важным аспектом бизнес-этикета в Японии является обмен визитками между сторонами. Обмен визитками рассматривается.

Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Слайд 2 Цели и задачи: Представить Японию 2. Познакомиться с японским менталитетом 3. Рассмотреть правила поведения 4. Проанализировать бизнес-этикет 5. Выработать рекомендации делового взаимодействия 6. Сделать выводы Слайд 3 Я п о н и я Слайд 4 Японцы - какие они??? Слайд 5 1. В Японии лучше быть самим собой.

Мир японца можно разделить на два полушария. Никакой японец не даст вам однозначного ответа на вопрос: Каким он себя видит?

Бизнес-этикет в Японии: Это касается также и иностранцев, ведущих переговоры с японцами. Многие японцы хорошо знакомы с западной культурой и, в основном, относятся с пониманием, если иностранец не знает тех или иных японских обычаев, более того, они могут и сами стараться приспособиться к вашему стилю общения, ведь, по сути, самое главное — уважительное и вежливое отношение и стремление поддерживать позитивный настрой во время общения.

Тем не менее, если вам предстоит участвовать в бизнес-встрече с японцами, рекомендуется все же узнать о некоторых специфических особенностях бизнес-культуры в Японии, чтобы не вызвать недопонимание у своих партнеров и ни в коем случае не обидеть их.

Как вести переговоры с японскими бизнесменами Основные понятия бизнес-общения с японцами Как найти партнеров в Японии.

Продуктивность и Бизнес-этикет в разных странах Глобализация стала причиной увеличения количества деловых связей с иностранцами. Хороший специалист во время заграничных командировок всегда должен учитывать местные традиции, а самое главное — табу. Иногда нежелание видеть различие культурных особенностей может иметь фатальные последствия. Китай В Китае не принято вести переговоры за едой. Подарите своим партнерам небольшой сувенир при встрече, и вас сразу примут за порядочного человека.

Для того, чтобы наладить контакт с китайскими коллегами, обязательно обменяйтесь визитками, но это обязательно нужно делать в начале встречи. Только друзья могут называть человека в Китае по имени, поэтому старайтесь называть свою фамилию и должность, когда представляетесь. Если вы передаете визитную карточку, обязательно убедитесь, что она написана на упрощенном китайском. Япония Самой требовательной в отношении бизнес-этикета по праву можно считать Японию. Японцы всегда будут стремиться говорить на родном языке.

Если вы хотите показать себя с хорошей стороны, то обязательно передайте свою визитную карточку двумя руками во время первичного знакомства:

Особенности ведения деловых переговоров с японцами

Когда вы соберетесь в путешествие по Японии по бизнес-туру, вы можете столкнуться с некоторым недопониманием, которое связано с культурным развитием страны. Но так как японцы являются профессионалами, которые имею опыт ведения работы с западными коллегами, то они будут очень стараться приноровиться к стилю общения с вами. Несмотря на это, вам все же необходимо знать некоторые особенности японского этикета, а также культуры, ведения переговоров, а так же правила, которые касаются проведения деловых встреч.

Данная статья, не имеет цели раскрыть все подробности о ведении бизнеса с японцами. Она может осветить некоторые ключевые моменты, которые необходимо учитывать при ведении бизнеса. Особенности работы с японскими партнерами Очень распространена в Японии слаженная работа в одной команде, альтруизм.

Деловой этикет – не просто свод правил и ограничений, которым должен следовать каждый.

Особенности этикета деловой беседы. Методы ведения различных видов деловых переговоров. Разграничения между участниками дискуссий и обсуждаемыми проблемами. Влияние восприятия, эмоций, разности интересов на результаты переговоров. Взаимовыгодные варианты. Деловой этикет офиса. Внешний вид сотрудников. Правила вежливости на работе.

Офис и его корпоративный имидж. Подготовка деловых бумаг по правилам этикета.

Этикет в Японии

Существует огромное количество культурных нюансов, без учета которых исход знакомства может быть заведомо предрешен: Соблюдение бизнес-этикета — это фундамент в выстраивании партнерских отношений в Японии. Третий не лишний Если вы не верите в теорию шести рукопожатий, то в Японии вряд ли сумеете организовать встречу с нужным представителем бизнес-мира. Для того чтобы начать сотрудничество в Японии, необходимо организовать личную встречу, а для этого нужен посредник, который сведет стороны, познакомит их между собой.

Посредник — человек, который излагает японской стороне суть вашего предложения. В большинстве случаев в этой роли выступают знакомые японские бизнесмены, которые не присутствуют на встрече, а лишь связывают стороны.

Деловой этикет Японии. Андреева В.А Мг 2. Особенности. • визитные карточки - своеобразное «удостоверение личности». • Японцы болезненно.

Национальные особенности Японский этикет: Национальные особенности Итак, вы приехали в Японию. Теперь вы - гайдзин! Именно так японцы называют иностранцев, так что не нужно обижаться. А вот как быть хорошим гайдзином - это уже вопрос второй. Ведь правила поведения и общественные нормы Японии умом, как говорится, не понять, сякканхо общим не измерить.

Но мы с вами все же попробуем… Поклоны в Японии В этой стране принято кланяться повсюду, но поклоны у японцев разные. К примеру, поклониться императору всего на 15 градусов — сильнейшее оскорбление. Как же разобраться в японском этикете поклонов?

Бизнес этикет Японии

Культура и искусство Деловой этикет в Японии Правила делового этикета призваны сблизить сферы интересов бизнесменов, так как прибыль была, есть и будет выше различий вероисповедания, социального положения или же национального характера. Для успешного проведения переговоров с потенциальным партнером необходимо следовать нормам этикета, существующим в его родной стране — это создаст основу для благоприятного исхода переговоров и успешной сделки.

Деловой этикет — это нормы и правила поведения, способствующие успеху в деловых отношениях. Правила делового этикета в Японии Этика японских бизнесменов существенно отличается от этики представителей Запада. Для того, чтобы действия японской стороны не вызвали недоумение и не были неправильно истолкованы, необходимо учитывать национальные различия и изучать правила, которыми пользуются при ведении переговоров в Японии. Приветствие Традиционной формой приветствия является поклон, причем, чем он ниже, тем большее уважение выказывается.

Для ведения бизнеса в Японии существуют нормы делового этикета, основанного на национальных.

Константин 0 Деловое поведение и специфика ведения бизнеса, несомненно, зависят не только от особенностей личной культуры, воспитания и образования, но и от менталитета, традиционных ценностей и принципов национальной культуры. Азия — особый мир, который в ХХ веке активно включился в международную деловую жизнь, однако представители западной и восточной цивилизаций должны учитывать и тип мышления, и тип поведения, и тип ведения бизнеса друг друга.

Общие особенности делового этикета в азиатских странах Важные черты восточного делового этикета основываются на следующем: Все эти черты существенно отличаются от светского, исключительно индивидуалистического, холодного, жёсткого в принятии решений западного типа поведения, где время и исключительно-официальные отношения введены в настоящий бизнес-культ и на протяжении всего ХХ века приносят неплохие результаты.

Для справки: Учения Востока — индуизм, буддизм, даосизм, конфуцианство с трудом можно назвать религиозными: Азиаты убеждены, что бизнес строится на доверии, личных контактах и неспешном ритме. Соблюдение иерархии и субординации, внимание к личной жизни и индивидуальной репутации, уважительность, следование обрядам и протоколу в любой деятельности — вот культ для типичного предпринимателя из Японии, Китая или Индии, будь то владелец международной компании или директор небольшой фирмы в Сингапуре.

Общение и установление контакта Налаживать контакты на Востоке принято через посредников с хорошей репутацией которых в дальнейшем обязательно требуется отблагодарить ценным подарком. Письма и телефонные переговоры на первом этапе нежелательны. Для того чтобы делового партнера рассматривали как надёжного компаньона, необходимы живой контакт, личное присутствие, демонстрация вовлечённости в процесс и искренней заинтересованности. Кроме этого, ценностными для ведения бизнеса Востока являются: Приветствие на Востоке до сих пор редко начинается с рукопожатия.

Деловой этикет Японии

Он охватывает буквально все, начиная от дресс-кода и распорядка рабочего дня, заканчивая тем, где осуществлять печать стикеров. И здесь, как и во многих других сферах жизнедеятельности, Япония выделяется среди остальных стран мира своей удивительной философией. Деловой этикет этой восточной страны поражает своей продуманностью и мудрым отношением к различным вещам, что и неудивительно, ведь жители Японии славятся своей собранностью, трудолюбием, аккуратностью и преданностью.

Деловой этикет японцев: главное - не потерять лицо. Обмен визитками в Японии Деловой этикет японских бизнесменов существенно отличается от.

Культура страны восходящего солнца настолько самобытна, что западным туристам нелегко понять и принять ее особенности. В Японии правила этикета, имеющие многовековую историю, неукоснительно соблюдаются жителями на протяжении всей жизни. Знание национального этикета поможет наладить отношения с японцами, заслужить их уважение. Японская культура и этикет Японский этикет построен на почтительном отношении к возрасту и статусу собеседника.

Сохранение вежливости в любой ситуации считается не просто правилом хорошего тона, а национальною особенностью этикета Японии. Скромность и сдержанность в проявлении эмоций — главные японские добродетели. Японцы уверены, что отношения между людьми строятся на взаимозависимости, поэтому большое внимание уделяется развитию чувства коллективизма. Строгая социальная иерархия каждому человеку определяет конкретное место в зависимости от положения в обществе.

Обычаи и этикет в Японии

Основные понятия бизнес-общения с японцами. Вся жизнь японцев насыщена многообразными церемониями и подчинена строгому протоколу. При знакомстве они обмениваются визитными карточками, чтобы иметь возможность выяснить свое положение в обществе относительно друг друга. Получив вашу карточку, японец первым делом посмотрит, в какой компании вы работаете и какую должность занимаете. Он определит статус вашей фирмы по отношению к собственной и на основе этого выберет линию поведения.

Три кита, на которых строится успешные деловые отношения с японцами:

Российско-японские научные и экономические отношения вплотную подошли к новому витку развития. Главы обоих государств активно.

С первым моментом все довольно просто: Первыми здороваются мужчины с женщинами и младший со старшим. С рукопожатием куда сложнее. В западном мире такой жест расценивается, как уважение и доверие. А вот, например, в Японии рукопожатие означает всё с точностью, да наоборот. Поэтому при общении с представителем страны Восходящего Солнца следует употреблять почтительный лёгкий поклон.

Строгий деловой костюм, лишённый всякой вычурности и намёка на модернизм — самый оптимальный вариант для переговоров с японскими партнёрами. Одежда на деловом мероприятии должна быть аккуратной и скромной. Не приняты здесь и такие послабления, как снятие пиджаков и ослабление галстуков. Собранность на деловых переговорах важна во всём. Дабы не прослыть невеждой и грубияном, забудьте на время о рукопожатиях, столь любимых в западном мире.

Обмен Визитками в Японии [Японский Этикет] - Business Cards Exchange in Japan