Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес- планирование»

Перечень, содержание, объем и порядок реализации дисциплин модулей образовательной программы образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП по соответствующей специальности. Для определения объема образовательной программы образовательной организацией может быть применена система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует 32 - 36 академическим часам. В общем гуманитарном и социально-экономическом, математическом и общем естественнонаучном, общепрофессиональном и профессиональном циклах далее - учебные циклы образовательной программы выделяется объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем по видам учебных занятий урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар , практики в профессиональном цикле и самостоятельной работы обучающихся. В учебные циклы включается промежуточная аттестация обучающихся, которая осуществляется в рамках освоения указанных циклов в соответствии с разработанными образовательной организацией фондами оценочных средств, позволяющими оценить достижения запланированных по отдельным дисциплинам модулям и практикам результатов обучения. Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла образовательной программы должна предусматривать изучение следующих дисциплин: При формировании образовательной программы образовательная организация должна предусматривать включение адаптационных дисциплин, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Профессиональный цикл образовательной программы включает профессиональные модули, которые формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим ФГОС СПО. В профессиональный цикл образовательной программы входят следующие виды практик: Учебная и производственная практики проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализовываются как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Предметная комиссия учителей общественных и экономических дисциплин Янцев Александр Иванович, учитель истории и обществознания, образование высшее, окончил Волгоградский государственный педагогический университет по специальности"Учитель истории и культурологии, педагогический стаж 12 лет. В своей педагогической деятельности много внимания уделяет внедрению в практику форм обучения, приёмов и методов максимально соответствующих возрастным и личностным особенностям учащихся.

Постоянно принимает участие в областных семинарах. Классы, в которых ведёт обучение Леонтьева Елена Васильевна, преподаватель спецдисциплин, образование высшее, окончила Астраханский государственный университет по специальности"Юриспруденция".

факультета довузовской подготовки и СПО. ФГБОУ ВО «МГУ им. . Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес- планирование» предназначена для ППССЗ) СПО. Программа разработана на основе требований ФГОС В ней на основе примерной программы учебной дисциплины. «Бизнес-.

План семинарских занятий 10 Методические рекомендации по освоению учебного материала 14 3. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 18 Информационное обеспечение обучения 18 Базы данных, Интернет-ресурсы, информационно-справочные и поисковые системы: Менеджмент и маркетинг в бизнесе [Электронный ресурс]: [Электронный ресурс].

Бирюкова Разработчик: Волков Председатель методической комиссии факультета: Область применения программы Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины: Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины

Разъяснения по формированию примерных программ учебных . производственная практика по проектированию и бизнес-планированию . явились ФГОС СПО по специальности и рабочий учебный план ППССЗ.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы 3. Информационное обеспечение обучения Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: Дополнительные источники: Попадюк, В. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник: Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс]:

Авторская программа дисциплины"Бизнес планирование"

Копылова, мастер производственного обучения Сангарского лицея М. Кокош, старший мастер Сангарского лицея В. Сангар, ул. Горбунова, Нормативный срок освоения программы 2 года 10 месяцев при очной форме подготовки.

Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес-планирование» является частью соответствии с ФГОС по специальности СПО: Техническое . Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы.

В соответствии с требованиями Закона об образовании все остальные стандарты также должны быть изменены, и мы видим, что процесс идет, уже 31 стандарт обновлен, остальные также будут изменены под новые образцы в рамках приведения ФГОС к требованиям профстандартов. Однако примерных программ для новых стандартов нет.

Что делать в этом случае, как готовиться к новому учебному году? Как быть образовательной организации при разработке рабочей программы? Например, специальность Примерные программы, разработанные по стандартам предыдущего поколения не могут быть использованы как примерная программа, соответствующая требованиям ФГОС.

Донцова И. Димова, к. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в программах повышения квалификации и переподготовки и профессиональной подготовке по рабочим профессиям. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной входит в общепрофессиональный цикл вариативной части ФГОС СПО по.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих ОК. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды подчиненных , результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для юношей.

Зудбинова Т. Предложены развернутые описания основных разделов бизнес-плана, их содержательное и теоретическое обоснование. Рассмотрен пакет прикладных программ составления бизнес-плана и приведены примеры моделирования финансовых решений на его основе. Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов экономических служб предприятий. Братченко Бизнес-планирование как эффективный инструмент управления компанией Монография посвящена одному из эффективных инструментов управления компанией — бизнес-планированию.

В работе нашли отражение вопросы процедуры и критериев принятия решений при согласовании бизнес-плана сотрудниками разных департаментов компании.

Нормативную правовую основу разработки ПООП СПО составляют: обязательную часть – не более 70% объема нагрузки, предусмотренной сроком освоения данной программы указанным во ФГОС. .. Составлять бизнес план.

Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности Медицинская оптика Зарегистрирован Минюстом России 8 декабря г. Регистрационный В соответствии с пунктом 5. Собрание законодательства Российской Федерации, , 25, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности Медицинская оптика.

Ввести в действие с 1 января г. Министр А.

.

В соответствии с ФГОС СПО по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Учебный план разработан в соответствии с федеральным .. Программа составлена на основе примерной программы дисциплины, утвержденной Реклама как средство продвижения бизнес-идеи.

.

.

соответствии с ФГОС СПО по специальности Экономика и .. Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной .. Программа учебной дисциплины «Бизнес-планирование» является.

.

=MBA от Брайан Трейси - Планирование. Ваш бизнес-план. Урок 2. Часть 1.=