Список литературы

Использование данного инструмента требует обеспечения взаимосвязей между различными подразделениями компании, что позволяет обеспечить комплексный подход к управлению бизнесом. Для обеспечения долгосрочной реализации стратегии, сформулированной в сбалансированной системе показателей, и гарантии развития соответствующей компетенции внутри компании необходимо её интегрировать в систему управления компании. Интеграция сбалансированной системы показателей осуществляется, как правило, с системами: Формируется четкая программа мастер-план реализации стратегии на основе конкретизации целевых значений показателей и мероприятий в процессе планирования. Интеграция сбалансированной системы показателей с системой вознаграждения персонала позволяет сконцентрировать работников и менеджеров на достижении конкретных целей, выраженных через целевые значения показателей, и создать условия для развития позитивного психологического контракта как набора взаимных неписаных ожиданий, существующих между работниками и работодателем. К позитивному психологическому контракту специалисты рекомендуют относиться серьёзно, потому что он тесно связан с повышением уровня приверженности организации, удовлетворенности работников и качества трудовых отношений [24]. Настройка процессов управления эффективностью способствует согласованию ожиданий в отношении эффективности деятельности и стимулирует использование в процессе управления персоналом планов личного развития - личной индивидуальной стратегической карты сотрудника, в которой прописаны способы достижения непрерывного повышения эффективности труда, таким образом достигается синергетический мотивационный эффект, когда корпоративные цели оказываются сбалансированными с личными целями сотрудника. Для эффективного взаимодействия системы сбалансированных показателей и системы отчётности компании, из которой черпаются необходимые для проведения план-факт-анализа и принятия решений на его основе руководством фактические данные уровня достижения показателей, требуется адаптировать систему отчётности компании к стратегии и потребностям менеджмента, сконцентрировав управленческий учёт в компании на ключевых аспектах и целях. Данный подход позволяет обеспечить взаимосвязь показателей и реализуемых инициатив. Заключение Область стратегических решений достаточно широка:

Стратегии в бизнесе

Детально описаны базовые инструменты стратегического управления, а также виды стратегий в бизнесе. Значительное место отводится обсуждению вопроса, касающегося воплощения стратегического замысла в жизнь лидерство, командный стиль работы, способности организации к изменению. Рассматривается природа и роль альянсов в стратегическом управлении. Прошедшее десятилетие подтвердило справедливость мысли о том, что не так уж трудно достичь единичного успеха в делах, гораздо труднее устойчиво воспроизводить успех в долгосрочной перспективе.

Мир бизнес стремительно меняется. Актуальным становится умение руководителя работать в режиме реального времени тогда, когда речь идет о стратегическом управлении.

Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь А. М. Долгоруков. Стратегическое искусство.

Каждый раз, когда мне признаются в любви летние, я думаю об одном: Ложь может быть очень разной. У Рене Магритта есть знаменитая картина. На ней с фотографической точностью изображена курительная трубка, а внизу написано"Это не трубка". Ты смотришь на эту картину и думаешь: Но если ты дашь себе пару минут, ты поймешь, что это действительно не трубка, а лишь ее изображение, и все, что хотел сказать Магритт своей картиной, - ложь может быть очень тонкой. Когда Буша избрали на второй срок, мне позвонил один из моих европейских друзей.

К сожалению, сегодняшние демоны - это почти всегда завтрашние ангелы. Мне кажется, что каждому из нас пригодился бы такой инструмент, как дерьмометр. Это вроде барометра, только честнее. Бывает, ты сомневаешься в человеке, и тогда ты наводишь на него дерьмометр. Тебе может казаться, что человек хороший и стоящий. Но дерьмометр не обманешь. И вот ты видишь, как стрелка ползет куда-то и останавливается у отметки"дешевка".

Подписка на 6 мес. Подписка на 5 мес. Подписка на 4 мес.

Управление знаниями как инструмент обеспечения стратегической Долгоруков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка.

Одним из необходимых факторов, определяющих реальность управления, является цель, представляющая собой идеальный образ состояния управляемой системы. Определение целей первооснова, которой подчинено функционирование систем управления, начиная от разработки. Таким образом, самым существенным решением при планировании будет выбор целей организации. Во многих организациях формирование цели представляет собой процесс, в котором сначала формируется генеральная цель цель 0-го уровня, а затем последовательно цели более низких иерархических уровней, раскрывающие непосредственно предшествующие им цели более высокого иерархического уровня.

Способ, посредством которого формируются таким образом цели, получил название метод дерева целей [4]. Согласно новой экономической энциклопедии [6] дерево целей метод стратегического планирования, представляющий собой взаимосвязь целей разных уровней. Черчменом в связи с проблемами принятия решений в промышленности. Для достижения этого при построении вариантов структуры следует учитывать закономерности целеобразования.

Каждый вариант стратегии развития объекта подразумевает наличие соответствующего дерева целей. Если точно определить их составляющие и дать им количественные значения, тогда появляется возможность сопоставлять их и выявлять наилучшую альтернативу. В сущности, дерево целей представляет собой связанный граф без циклов, вершины которого интерпретируются как цели, а ветви ребра как связь между ними. Необязательно, чтобы из каждой вершины дерева исходило одинаковое число ветвей.

При этом длины цепей, соединяющих главную цель цель высшего уровня с целями самого нижнего уровня, могут быть различными [3].

Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем

От замысла к действию. Труды Методологических семинаров Школы Социального Дизайна. Инструменты стратегического развития организаций.

С ПОМОЩЬЮ КАРТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГРУПП . Долгоруков А. М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, М.: 1С-Пабли- шинг,

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические и методологические аспекты разработки стратегии развития предпринимательской структуры строительной сферы. Концептуальные основы формирования предпринимательской стратегии. Особенности деятельности строительных предпринимательских структур и их позиционирование на рынке.

Деловая среда и выбор стратегических направлений развития строительной предпринимательской структуры. Формирование деловой среды и стратегических приоритетов деятельности строительной предпринимательской структуры в современных условиях. Трехкоординатное пространство анализа бизнес-процессов строительной предпринимательской структуры.

Разработка инструментов формирования стратегии развития строительной предпринимательской структуры. Стратегическое целеполагание строительных предпринимательских структур. Процедура формирования стратегии развития предпринимательской структуры сферы строительства в условиях неопределенности и риска. Происходившие в условиях восстановительного роста изменения в российской экономике способствовали формированию предпосылок ее перехода к качественно новому этапу развития и сопровождались усилением влияния на деятельность предпринимательских структур сферы строительства различных факторов, связанных с процессами динамизации и глобализации хозяйственной жизни, возрастанием конкурентной борьбы и предпринимательских рисков.

Ваш -адрес н.

Практика и перспективы применения -технологий в повышении имиджа и репутации бизнеса в России Введение к работе Актуальность темы исследования. Глобальные перемены в различных сферах деятельности, связанные с динамичным развитием высоких научных и коммуникационных технологий, глобализацией мирового пространства, отразились на бизнесе, его содержании и функциональной принадлежности. Бизнес испытывает растущее влияние извне со стороны различных сил, действующих на наднациональном уровне, в результате чего групповые интересы бизнеса оказались в ситуации масштабных трансформаций1.

И хотя российский бизнес в целом не отличается масштабностью перемен, отличающих экономически развитые страны Запада, процессы трансформации активно идут и в среде отечественного бизнеса, причем на него воздействие оказывают факторы как глобализацион-ного общемирового характера, так и внутреннего характера, связанные с социокультурными, социально-политическими и экономическими особенностями развития российского общества в настоящий период.

Стабилизация экономической жизни и общественных отношений в российском обществе предполагает создание высококонкурентной бизнес-среды, формирование крепкого среднего слоя как основы демократических устоев государства. Поэтому необходимо провести социологический анализ эффективности российского бизнеса в соответствии с формирующимся потребительским рынком и социальными потребностями общества.

А.М. Долгоруков"Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь". Цена: руб. Процесс.

, 29 Оно выражено в следующем высказывании: И действительно, без постановки целей, без планирования деятельности издержки резко увеличиваются — так менеджеры способны впустую тратить время и энергию своих подчиненных. Так в комплексном процессе стратегического планирования нас будет интересовать начальный этап целеполагания, или постановки целей, той выработки стратегических целей на основе видения будущих перспектив. Правильно выработанные цели организации репрезентируют собой иерархическую структуру: Основная стратегическая цель подразумевает под собой несколько подцелей, то есть фундаментальная цель дифференцируется на несколько мелких, вспомогательных, разбиваясь на ряд промежуточных целей, способствующих достижению главной цели.

Вторичные подцели делятся на множество конкретных задач — оперативных и тактических. За их исполнение отвечают менеджеры разных звеньев. В рамках более гибкой постиндустриальной экономики менеджеры низшего звена принимают большее участие в процедуре постановки целей и назначении задач, то есть в комплексном процессе планирования.

ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ И ПЕРВОИСТОЧНИКИ ПО ТЕМАМ

Подписка на 1 год руб Бухгалтерский ежемесячник"БУХ. Подписка на 6 мес. Подписка на 1 мес. Ельцов"Организация электронного обмена данными с торговыми партнерами и банками в системе программ"1С: Предприятие 8" руб 1С: Баев"Учет налога на прибыль в"1С:

приложения следит администратор, а все данные по курсам находятся в . 1 . Долгоруков. А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе.

Эта книга о стратегическом искусстве в бизнесе. Особое внимание уделяется концептуальному осмыслению стратегического управления. Детально описаны базовые инструменты стратегического управления, а также виды стратегий в бизнесе. Значительное место отводится обсуждению вопроса, касающегося воплощения стратегического замысла в жизнь лидерство, командный стиль работы, способности организации к изменению. Рассматривается природа и роль альянсов в стратегическом управлении.

Книга предназначена консультантам по управлению, всем тем, кто занимается бизнесом, а также преподавателям университетов и школ бизнеса.

Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь

Механизмы экономического управления предприятием: Новый менеджмент управление предприятиями на уровне высших стандартов: Русская Деловая Литература, — с. В современных условиях, когда все более остро встает вопрос выбора перед любым хозяйствующим субъектом, регионом или государством в целом направлений развития его бизнес-процессов, грамотно продуманных региональных стратегических ориентиров, либо разумной государственной политики, на первый план выступает процесс постановки целей и задач управления.

В сущности, данный процесс является основополагающим и объединяющим принципом управления любой социально-экономической системы, значение которого будет возрастать. Следует отметить, что еще до начала х годов постановка целей и задач в области управления организационно-экономическими системами не возникала как проблема, подлежащая научному исследованию.

Определяющими элементами стратегии являются решения о размещении . Долгоруков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе.

Актуальные проблемы современного корпоративного управления: Теория управления современной организацией в турбулентной социально-экономической среде: Инструменты стратегического управления компанией: финансы и статистика, Современные тенденции в производственном менеджменте технического сервиса автотранспортных средств: Процессная реструктуризация управленческого персонала: Аутсорсинг — модель функционирования бизнеса.

Обучающееся предприятие в веке: Информационные технологии в управлении предприятием: Акцентировано внимание на отдельных функциях управления за-тратами с позиции налогообложения. Интернейшнл Бизнес Гайд, Управление программами развития предприятия:

РАЗРАБОТКА ЗАМЫСЛА

При этом некоторые простые, на первый взгляд, вопросы в области стратегического планирования способны поставить в тупик многих специалистов, вплотную занимающихся этой тематикой. Например, зачем нужен стратегический менеджмент, как должна функционировать система стратегического планирования, с чего начать, чтобы разработать, а затем внедрить стратегию, каковы этапы этого процесса и как организовать взаимодействие всех служб и систем банка для их реализации, какие риски сопровождают исполнение стратегии, как мотивировать персонал на принятие ответственности за свои действия и т.

Представленная читателю книга Тысячниковой Н. Отличительной особенностью книги является то, что такая обширная тема, как стратегическое планирование, представлена в ней емко, лаконично и одновременно комплексно — от А до Я.

Книгу Долгорукова А.М."Стратегическое искусство", г., можно найти в /Долгоруков-А-М-Стратегическое-искусство-Целеполагание-в-бизнесе. или.

Как индивидуальное, так и совместное обучение партнеров Преобладает совместное обучение Составлено по: С развитием партнерских отношений постепенно происходит переход стратегического альянса на качественно новый уровень, предоставляющий широкие возможности для совместной деятельности, главным образом, посредством совместного создания нового знания.

Рисунок 3 отображает разработанную авторами модель развития конкурентного преимущества на основе совместного создания нового знания. На рисунке обозначены фирмы, принимающие решение о создании стратегического альянса. Каждая организация обладает определенным набором ресурсов и имеет уникальный опыт развития. При принятии решения о вступлении в альянс каждая сторона оценивает своего потенциального партнера с точки зрения стратегического соответствия общность стратегических целей, способность работать в сотрудничестве.

Базовый навык: Целеполагание».